Телефон: 88007007763
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ

Каталог
 
Корзина
0
Категории товаров
Поисковый анализ сайта

        Конкурсы и Акции от производителя тюнинга IQ - Racing Technology

Напоминаем то что до середины следующей недели (среды) вы можете приобрести редуктора, главные пары на классику, по цене 2018 года! Спешите, количество товара ограничено!DSC_2004

_________________________________________________________________________________________

Всем тем кто любит автоспорт, и давно хочет улучшить свой автомобиль мы предлагаем принять участие в конкурсе на автомобиль года по версии IQ - Racing Technology. победителя определит голосование в нашей группе https://vk.com/zediq фотографии можно прислать ка на почту IQ-RacingTechnology@yandex.ru с пометкой конкурс автомобиль года, так и добавить в фотоальбом в нашей группе https://vk.com/album-38187308_203692134   конкурс закончится 25 декабря 2014 года. До этого момента мы принимаем заявки на участие в конкурсе. И не забудьте представиться это не мало важно. Ценный приз победителю обеспечен!

Акция от IQ - Racing Technology

Машины на конкурсе 

Алёна Мун, лада калина седан турбо, направление DRAG Racing

Владислав Бобров кольцевые автогонки

Владислав Бобров - ВАЗ 2114, дросселя. Участник и призер Sti-Club Cup Samara.

Лада калина, хочу в автоспорт

Ольга Дундукова - Лада калина хочу в автоспорт!

Никита Жиров - ваз 2110, год рождения не известен... 8v на январе 5.1. Паук 4-2-1, блок покрашен в красный "спортивный цвет". КПП 7 ряд с ГП 4.7, червячная блокировка, промвал(дающий ровный и уверенный старт). Гидравлический ручник с барабаными тормозами. Победитель зимнего сезона 2014 и победитель V этапа летнего чемпионата. Всем надежных корчей и интересного соперничества!
Евгений Ухин
Евгений Ухин - LADA GRANTA SF 2012 г.в. цвет Серый базальт (серебристо-бежевый)
Двигатель: 1,6 8V В головке установлен распредвал Стольникова 11.1 с фазой 298 градусов.
На впуске:Ресивер Брагинский на дудках
ФНС PRO-SPORT
Выпуск: полностью на 51мм (паук 4-2-1, средняя часть с резонатором, прямоточная банка)
По подвеске: Передние треугольные рычаги Автопродукт на полиуретановых сайлентблоках.
Растяжка рычагов Автопродукт
Растяжка стаканов Техномастер
Передняя балка Автопродукт (вместо крабов)
Передние стойки F1 -70, задние стойки F1 -90, пружины Технорессор перед -70, зад -90, опоры evolex (со смещением)
Развал передних и задних колёс -1
Кастор 2,10
Участник соревнований SCCS (STI-Club CUP Samara) в классе "моно"
 Алексей Дорошкин  Конфигурация:=Двигатель — ВАЗ 11193 "Калина"======= БЦ: 11193 (Калина) — коленвал 75,6, шатуны 129 (Класика), Поршни кованные пр-во Бушланова, масло форсы=== ГБЦ 21126 (Приора), оптимизированы каналы, р/валы ОКБ Двигателя Анатолий Павлович Рожков (10,8 мм, фаза 308 ), сток клапана, пружины Opel c20xe, тарелки на заказ ОКБ Двигателя, ресивер "128" (с дудками), дроссель 56мм;=== выпуск: паук, стингер резонатор на 51-й трубе банка сааб;=== Модуль бош=== ЭБУ Я 5.1-…-41,=== Форсунки 968 производительностью 440 сс=== Регулятор топлива 400 кПа=== Рампа старого образца с обраткой=== Бензонасос волга 3105 bosch=== все на армированных шлангах и фитингах Goodrich=== настройка и расчет мотора Андрея Валерьевича (МоторДоктор, RVUsport)====Трансмиссия:========================— КПП 5 ступенчатая (корпус 2108), 7-й ряд, пара 4,5, самоблокирующийся дифференциал с пред натягом 10 кг, усиленные привода— спортивная кулиса домик===подвеска и рулевое управление:============— рейка 2110 гур vag, в планах рейка 2.5 оборота— сертифицированный подрамник и треугольные рычаги,— спортивная подвеска Плаза Профи изготовленная под заказ в ABTechnic по грунтовой спецификации— спортивная задняя балка с торсионом,— растяжка, жесткий стабилизатор; расширенная колея на 40мм. развал перед 2 градуса зад 1.5 градуса тормоза:======ГТЦ lucas ваз 2126, вакуумник TRWпередние тормоза: диски наборные Прома 260мм супорт 4 поршневой, колодки Ferodo Racng,задние: дисковые вентилируемые 2108 245мм супорта 2112, гидроручник, регулятор тормозов в салоне Wilwood, полностью на армированных шлангах и фитингах Goodrich=======интерьер:===================— выключатель массы, низкая облегченная панель 2108 на тумблерах и с предохранителями в салоне, тахометр "Prosport", приборы apexi"— кресло с омологацией Sparco Evo, штурманское Sparco Rev— накладки на педали кастом— ремни 6 точек schroth с омологацией— раллийный руль Thomas Racing из кожи "с нулем"— алюминий, подножка для водителя, подножка для штурмана— огнетушители, система пожаротушения, переговорное устройство, штурманские приборы.========Кузов:=========================— проварен и усилен— омологированный каркас "Московия МоторСпорт"— жесткие, спортивные крепления двигателя.— аккумулятор в салоне— все возможные облегчения согласно регламента (вместо стекол поликарбонат, удалено все не нужное и др.)— защита алюминий 5 мм.— защита выпускной системы и бензобака============ЗИП:===============— генератор, привода, и другие запчасти первой необходимости==============Резина (32 колеса):=================— грунт:МастерСпорт N2 на дисках штампы 14-го диаметра — 4 колеса;— снег, лед:НИИШП (шашка, елка) шип 1,5 мм на дисках слик 14-го диаметра — 4 колеса;DMACK елка шип 4,5 мм на штампах 14-го диаметра — 4 колеса;Black Rocket шашка шип 4.5 мм на штампах 14-го диаметра — 4 колесаContinental ContiIceContact гражданский шип на ковке казанках 14-го диаметра — 4 колеса— асфальт:Yokohama Parada Spec-2 R15 на дисках ВСМПО вега — 4 колеса;Dunlop сухой слик R15 на дисках авиатехнология телефон — 4 колеса;— зимняя гражданская резина:НИИШП ралли 2000 мягкий 175/65/14 на кованных дисках ВСМПО — 4 колеса.===============================
Михаил Кузьмин лада Гранта
Распорки передние, шумка, музыка, на очереди подрамник, стойки задняя распорка
 Артём Князев - злаяАтмосфера участник SAMARA RNG в классе FWD. 
1765cc 200hp (стенд)
Ресивер
Алексей Карпухин - 
2101 турбо) 
Нива мотор, TD05. Рессивер выхлоп турбо тема . Подвеска перед турбо тема, зад треугольник IQ-racing)))
Амики плаза. 
Рулевая рей-ка WW-mk2
Отсутствие всего годного для городской езды) 
Машинка участник RDA, дрифт-зэт, Арт кар фест, и зимних соревнований по дрифту)
Александр Корнюшенко
Кузов 2008 год.2010 год постройки.
весь усилен и подготовлен как надо.Всевозможные защиты, пыльники и т.д.
Стекла поликарбонат 3мм все, кроме лобового.
"Кепка" вентиляции QSP carbon roof vent

•Каркас "ТоргМаш"

•Мотор.
Блок "калина" с маслянными форсунками;
82 коленвал двойное косое сверление Стольников;
131 Н-образный шатун (пр-во СТИ);
84 кованный поршень (пр-во Егоров), кольца 1,2*1,5* 2 Mahle;
Маслянный насос со стальными шестернями;
Усиленные болты ГБЦ М12, индивидуально подогнанные по длине.
Степень сжатия 11,5(под 100 бензин)

ГБЦ:
доработанные каналы, отполирована камера сгорания;
клапана 31*27 ATE, цельные толкатели, отполированные по рабочей плоскости, впускные д. 32,выпускные д. 31, доработанные по РС-технологии под распределительные валы;
дюралевые (Б95) тарелки клапанов;пружинки Shrick (C20XE);
распределительные валы ОКБ Двигатель впуск SR 60(подъем 11,7 фаза 300), выпуск SR 56 (подъем 11,5, фаза 292);

Впуск: 128 рессивер с мегафонами внутри, доработанный (отполированный), дроссельная заслонка д. 56 мм

Топливная система: форсунки Bosch 905,регулятор давления топлива 380 кПа, насос Walbro 255 л/ч

Выпуск: «паук» 4-2-1 MG-race, трасса 63 мм.

•КПП: 6 ступенчатая кулачковая КПП с секвентальным механизмом переключения производство «Торгмаш». 779 ряд. пара 5.0.в оригинальных больших корпусах.
Большая дисковая блокировка на 5кг.
Кулиса "домик" ТоргМаш, дисплей с индикацией включенной передачи

•Сцепление: 200мм керамика. Корзина ВАЗ 2112 Sachs, ведомый диск ART-Perform бездемпферный 200мм.

•Привода: "воронеж".
Ступицы, кулаки: "ТоргМаш".

•Подвеска: рычаги, растяжки, опоры — все на ШС -"ТоргМаш", балка усиленная, ШС вместо шаровой опоры.
Сайлентблоки задней балки, подушки рулевой рейки, втулки и стойки стабилизатора -все на красном полиуретане от SS20

•Амортизаторы
Intrax 45мм.
З регулировки
Выносные бачки.
Пружины Eibach перед-35кг, зад-20кг.
Опоры перед и зад на ШС.

•Рулевая рейка короткая (2,5 оборота) с электроусилителем от Приоры

•Тормоза:
Тормозной тандем на цилиндрах Girling, площадкой AP-Racing, "качалка" c педалью AP-Racing, гидроручник, регулятор Tilton "флажок"

Передние тормоза: суппорта 4-х поршневые Proma под 14"диск, диски составные с алюминиевой ступицей, армированные тормозные шланги Goodrich, колодки EBC green stuff(лето) и ТИИР(зима).
Задние тормоза: сток 2108, армированные тормозные шланги Goodrich, диски Brembo, колодки EBC green stuff(лето) и ТИИР(зима).

•Система охлаждения:
Радиатор ВАЗ 2110, два вентилятора, масляный радиатор с термостатом.

•ЭБУ Январь 5.1, прогамма управления «Соколов» на основе ДАД. Модуль зажигания от Нексии. Свечи Bosch 4.

•Доп свет. Фары Hella Rally 3000 с ксеноном

•Генератор Ваз 2112 с большим шкивом.

•Салон
Сиденья для пилота UNP-Forsge L, штурмана- Sparco PRO-ADV
Ремни OMP и Schroth
Руль Sparco Trophy
Обшивки "кубок Лада"

•Резина и диски
Гравий-
диски ВСМПО Орион R15 6J -6 шт.
ВСМПО Солярис R15 6J -4 шт.
резина BF-Goodrich TL80 175/70R15 -много)))
Зима-
диски SLIK R15 4.75J -6 шт.
резина на перед Pirelli WR5 135-85/R15, на зад BF-Goodrich C11 10-62/15
Александр Катейкин
2101 Resto , хочет в автоспорт.
Виктор Семыкин - bmw e30, 2jz, дрифт
Дмитрий Шепелев - Здравствуйте моя машина участвует в гонках по дрег рейсингу но пока только в своем городе. Основной уклон это доработка двигателя теперь у меня вместо 89 л примерно 110. 
Артём Юров
Двигатель 1.6 :
коленвал 75.6
шатун 121 H-образный облегченный
плита усиления блока
маслокулер (магистраль Hydroscan)
Форсунки 630сс siemens
гбц пиленная 42*35
Клапана VW 31*27
тарелки клапана облегченные
Ресивер СТТ
Дроссель 54мм
Турбина TD05-16G
ДАД motorola mpx4250ap
Выпуск 60мм 
Резонатор Megan (Honda) 
Банка Saab turbo
Датчик буста Greddy

КПП:
7 ряд
ГП 3.7
Блокировка винтовая 7кг
Диск сцепления керамика 4 лепестковая с демпфером
Корзина усиленая +50%

Подвеска:
Пружины фобос -70
Стойки и амортизаторы Plaza -50
Опоры Demfi

Тормоза:
Передние диски тормозные 15" Alnas
Колодки Hankook Frixa S1
Вакуумник доработанный
Тормозная жидкость Motul 5.1
Тормозная система доработана и настроена Павлом Вишняковым

Колеса XXR 530 16" 8j et 20
Сергей Кочетков
блок 11193 1.6 8 v шпг гранта поршни 2112 обл маховик керам сцепление 7 ряд 3.9 гп
Илья Новак - Nissan Skyline R33. Turbo "garrett", gtr cooler, "MDU" coilovers, "Apexi" exhaust, "Tomei" pistons и т.д. :D
Сергей Черепанов - Гранта. обвес от спорт версии. тормоза перед 15 зад дисковые на подходе. подвеска треуголки IQ, усиленные крабы, распорки спереди, снизу и сзади. перед винты абт, зад плаза спорт. движок на стадии (ресивер, паук, вал) сзади раздвоенный выхлоп.
 
Алексей Нашивочников
Низ: сток 124;
ГБЦ: сток 126, на легком клапане, р/в СТИ 3 9,8;
Впуск: Рессивер сток(пластик), ДЗ 54мм, холодный впуск;
КПП: 18 ряд, ГП 4,3, 5сток, блокировка IQ Racing 6кг;
Подвеска: Plaza Sport 50, пружины Фобос -70, опоры СЕВИ СПОРТ
Салон: шумоизоляция дверей, крыши, багажника, управление стеклоподъемниками перенесены в двери.

участник 1 этапа 2014 по DRAG Racing в Пензе , частые выступления на автослаломе г.Пенза
P.S. двигаюсь в сторону автоспорта